Сеть универмагов Selfridges прекратит продавать шкуры и меха экзотических животных

Всего через два месяца после того, как Chanel выступила с заявлением о том, что перестанет использовать шкуры и меха экзотических животных, появился ещё один бренд класса люкс, сделавший такой же шаг — Selfridges & Co. Сеть универмагов стала последним крупным ретейлером, присоединившимся к движению. Ранее на этой неделе британский универмаг объявил о планах прекратить продажу шкур экзотических животных, включая крокодилов, ящериц и питонов.

Сеть универмагов Selfridges прекратит продавать шкуры и меха экзотических животных

Selfridges по-прежнему будет предлагать товары из кожи, но будет получать материалы исключительно от сельскохозяйственных животных, таких как коровы, овцы, свиньи, козы, буйволы и бараны. Сдвиг, как ожидается, произойдёт к февралю 2020 года после того, как компания выведет из употребления оставшиеся экзотические скины. Этот шаг знаменует самую последнюю стратегию, вытекающую из инициативы компании в 2016 году по обеспечению устойчивости. К 2022 году половина продуктов сети станет «лучше не только для людей, но и планеты». Согласно плану, Selfridges уже убрала из своего товара одноразовые пластиковые бутылки для воды и газированных напитков. Кроме того, в 2017 году в сети были представлены сумки для покупок, сделанные из переработанных кофейных чашек, а в начале этого года перешли на мешки для одежды из использованных пластиковых бутылок. Бренд принял решение о запрете меха в 2005 году.

Читайте также:  10 реальных людей с настоящими суперспособностями

«Когда сеть Selfridges отказались от меха более десяти лет назад, то позиционировала себя как ретейлер на переднем крае экологичной моды. Запрет экзотических шкур в знак признания серьезных проблем с сохранением животных, существующих в этой отрасли, является естественным следующим шагом для ответственного продавца» — заявила Клэр Басс, исполнительный директор Humane Society International.
«Мы нацелены на то, чтобы быть в авангарде будущей розничной торговли. Для нас это будущее, где роскошь определяется мастерством и материальными инновациями. Мы продолжим наше стремление вдохновлять наших брендов и клиентов с помощью продуманных, этичных и прозрачных стратегий закупок» — сказал директор по закупкам Selfridges Себастьян Манес.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *