Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola принял решение о запуске выпуска алкоголя. Об этом сообщают зарубежные издания. Новость о том, что Coca-Cola начнет производство алкоголя — это действительно неординарное событие, переворачивающее представление об одном из самых дорогих в мире бренде.
Руководство считает такой шаг уникальным историческим моментом. Ведь за 125 лет своей деятельности эта известная пищевая компания не выпускала даже слабоалкогольной продукции.
Алкогольная Coca-Cola только для японского рынка
Стоит отметить, что новый спиртной продукт будет ориентироваться исключительно на японский рынок алкоголя, так как там сейчас растет сегмент chu-hai «чжухай». Он подразумевает производство коктейлей с различными фруктовыми вкусами, в которых содержание алкоголя в среднем равняется 5%.
В этом сегменте плотно заняли нишу японские фирмы: Strong Zero, Highball Lemon and Slat, потеснить которые очень сложной задачей. Такие напитки популярны среди женской аудитории.
Кстати, такое решение вызвано падением продаж газировок Coca-Cola, Sprite, Fanta, Schweppes по всему миру, которое было спровоцировано сокращением потребления покупателями продуктов, содержащих много сахара.
Необходимо добавить, что на российский рынок газировок новшество не повлияет. Компания не будет выпускать и ввозить из-за рубежа спиртную продукцию, потому что сосредоточена здесь на производстве безалкогольных напитков и соков.